Нужно следить за машинами лучше и избегать задержек в выплатах заработной платы. Большая часть машин убитая, не допросишься ремонта.Особенно когда едешь на дальняк, все на свой страх и риск. Повезет, если посадят на Овечку со средним пробегом. Логистика не отлажена. бывали случаи, привозил товар, а тебя там не ждут. По нескольку суток простоя пока разгрузят.
Работала специалистом по документообороту. Работу свою выполняла добросовестно. Но весной этого года уволилась из-за придирок со стороны руководителя. Лучше бы набирали на такие должности более ответственных и грамотных, чем наглых и жадных! .А то получается делаешь свою работу и надо успеть еще столько же, что не входит в твои должностные обязанности. А сверху еще больше ноги свешиваются, а платить никто не хочет.
Изначально при трудоустройстве кандидат проходит инструктаж от А до Я. Руководство компании лояльное и отзывчивое, всегда готовое пойти навстречу. Сами в прошлом имели большой опыт грузоперевозок, поэтому дают годные лайфхаки по работе, разбираются в технике. Направления подбираются с учетом мнения водителя. Машины технически исправные.