Здесь хотя бы нет необходимости в регулярном техническом обслуживании, который я раньше за свой счет проводил. Работаешь, а компания уже сама заботится о том, чтобы у тебя все необходимое было. Подразделения тут разные, есть работа в качестве водителя в режиме такси, а есть уже в качестве личного водителя. И там и там условия по деньгам и машины разные. Сейчас я так как недавно устроился работаю в бизнес-классе на заказах, на мерседесе е-класса, оттачиваю сервис, этикет. И есть вероятность что потом могу рассчитывать на более серьезный доход, когда уже покажу себя как профессионал. Многие кстати тут так и работают
Обычно больше всего заказов
поздним вечером и в выходные/праздники. График у меня 2/2, работаю с 6-22, в самое лакомое время и пиковые часы захватываю. Каждый месяц получаю примерно одинаковую сумму, официально, и уже за вычетом всех отчислений примерно 78-83 т.р. Кроме мерседесов других машин в автопарке нет, и я очень рад, что машина досталась новая и не убитая. Хотя я и коллег на плохих тачках здесь не замечал.
Такси помогает отточить водительские навыки и сейчас я себя чувствую даже более уверенно чем лет 6 назад. Работаю под крылом компании и здесь у каждого водителя есть помощники, тобишь если в чем-то запутался, то всегда можно спросить, отвечают адекватно. Только бизнес-сегмент, принимают только опытных водителей бизнес класса, пристально следят за состоянием машин. Я такие компании уважаю. Со мной всегда планшет, телефон, навигация. Мобильный и интернет всегда оплачены компанией. А устаю больше морально, так как не привык к общению с большим количеством людей. Что не нравится - Часть % уходит фирме, поэтому чтобы заработать больше нужно изрядно попотеть