Проработала в сием салоне 1,5 месяца, затем просто развернулась и ушла, после того как кинули на зп... хочу предостеречь коллег насчет того, что их будет ожидать:
1. При устройстве в салон на Владимирской Вы поработаете там в лучшем случае 2 дня, после чего Вас перекинут в подворотню на Горьковской, откуда за месяц с небольшим только при мне ушли два топ-мастера, я была третьей.
2. При устройстве на работу хозяйкой лично было озвучено, что если мастер приходит в 10, то и уходит он тоже в 22.00, то есть ТОЛЬКО 12-часовой рабочий день, в итоге работать Вы будете с 8.00 до 23 - 24.00, принимая без какого-либо перерыва по 7-8 клиентов в день, и никто Вам эти переработки оплачивать не будет, и пожаловаться никуда Вы тоже не сможете, так как работать будете неофициально.
3. Оборудование и расходные материалы:
- на падикюре ВООБЩЕ нет пылесоса, а также (на Владимирской) стула на колесах, вместо него стоит тяжелый квадратный пуфик, который Вы каждый раз будете сами вставать и двигать... пылесос, который на маникюре, больше напоминает игрушечный с соответствующей мощностью, в итоге Вы, стол и клиентка - в опиле, которым все радостно дышат и который особенно живописно смотрится, если клиентка в темном... Стулья на маникюре тоже без колес и невероятно низкие, при моем росте 172 приходилось делать маникюр чуть не стоя...
- полотенца разрезаются на мааааленькие такие тряпочки 10×10 см, которыми Вы и должны будете пользоваться, как - Ваши проблемы, закупается одна упаковка на месяц и никак не более...
- если у Вам перчатки размера М, то придется Вам худеть до размера S, ибо М-ка опять же закупается только одна пачка на месяц, и пользоваться ею может только самая полненькая сотрудница, у которой рука в S-ку просто физически не вмещается, а Вам упорно будут закупать S-ку, аргументируя тем, что М дороже...
- жидкость для дезинфекции поверхностей тоже отсутствует, и стол и прочие поверхности Вы будете мыть знаете чем?... правильно: порошком Comet!!!.. что за дичь, спросите Вы?.. ну так дешевле же!..
3. Чтобы выйти хотя бы на 2500 в день, у Вас должно быть опять же по 7-8 клиентов, а их у Вас будет в обычные дни кроме нового года в лучшем случае 1-2, причем в обьявлении почему-то забыли указать, что в салоне действует просто невероятное количество всевозможных акций и скидок, и в итоге Вы при всем желании просто физически не сможете выйти больше чем на 1500 в день, вот и считайте, сколько Вы будете получать в месяц при графике 2/2, и при ноу-хау в виде выхода на пол-дня за 750р, которое Вам тоже забудут озвучить на собеседовании...
4. Самое интересное... (!!!) 23.12 мне оказывается нужно было приходить к 9 утра, о чем меня вообще никто не предупредил (график они повесили только на следующий день), в итоге в 8.57, когда я только вышла из дома, чтобы приехать как обычно к 10, мне в панике и истерике звонит администратор, мол ты где?? Я спокойно говорю что вышла на работу, а что? На что в ответ начинается просто какой-то треш, мне вопят в трубку что запись на 9, клиентка придет, и что делать, берите мол такси!! Ок, беру такси, трачу деньги, стою в нем в пробках... А клиентка была в 4 руки... и вот на середине пути снова звонит админ и говорит: ладно, вторая мастер сделает все сама, у тебя больше нет записи, можешь быть выходная!.. ок... НО!!!!!! потом при выдаче зп меня штрафуют на 1000р за невыход на работу!!!!!! НОРМАЛЬНО??!! Когда начинаю выяснять ситуацию, хозяйка тут же начинает придумывать какие-то типа штрафы за переделки, о которых мне тоже никто не говорил и не сообщал.
Итого: отношение к мастерам как к расходному материалу, хотите чувствовать себя таковым - Вам сюда!..