Здравствуйте!
Хочу поделиться моим крайне неприятным опытом работы в отделе продаж в этой компании.
По моральному климату в коллективе:
Руководитель отдела продаж пенсионерка, Воронина Ирина Александровна, с нарушенной психикой, постоянно создает стрессовые ситуации, оскорбляет и орет на сотрудников. В отделе большая текучка, работники вынуждены увольняться по причине неадекватного поведения Ворониной. В коллективе постоянные стрессы, психические нагрузки, которые ведут за собой конфликты внутри коллектива, большой текучке кадров и как следствие, уменьшению показателей продаж.
Если сотрудник попал не в милость, то Воронина против него начинает плести интриги и старается выжить человека с работы, зачастую ее действия и слова направлены не на качестве выполняемых трудовых обязанностей, а на личные качества работника.
По задачам работы:
Новому сотруднику Воронина ставит такой же план, как работающим в отделе 5 лет, что неприемлем (таких сотрудников в отделе всего двое, которые в силу своего возраста боятся остаться без работы и терпят унижения. Другие с завидной периодичностью либо сбегают, либо их увольняют «по собственному желанию»).
За месяц новый сотрудник без базы должен продать около 1 тыс. билетов. Это нереально сделать, и тем более в свете последних непростых событий, спрос на посещение концертов сильно упал. Далее, Воронина пользуется этим нереальным планом, чтобы иметь козырь в рукаве для увольнения неугодного сотрудника и не выплаты ему заработной платы в полном объеме. Об этом ниже.
По режиму работы:
По факту приходится работать 7 дней в неделю, звонки и общение с клиентами практически круглосуточно, с 08.00 утра до 24.00
Кроме того, отдел продаж в полном составе выходит администрировать концерты оркестра. А это 6 концертов (так было в марте) по средам, субботам и воскресенье. В общей сложности в эти дни менеджеры работают по 4 часа.
Личные издержки, которые несет сотрудник при выполнении задач компании:
На звонки клиентам дают корпоративную симку, но сотрудник пользуется собственным телефоном и собственным ватсапом, перегружая карту памяти своего телефона, ускоряя ее износ.
Сотруднику приходится по собственному вацапу общаться с большой аудиторией потенциальных зрителей, кому продает билеты, таким образом, раздает незнакомцам свои личные данные.
На практике применяется следующая форма оплаты билетов: сотрудник передает свой номер телефона, который привязан к его банковской карте и клиент по системе быстрых платежей перечисляет ему деньги. После чего сотрудник идет в кассу и выкупает билеты для клиента. Таким образом, передает личную конфиденциальную информацию незнакомым людям, подвергая себя риску.
Выдается проездной на общественный транспорт, если нужно поехать на предприятие. Но транспортную карту можно использовать с 10.00 и только в рабочие дни. Но часто руководители предприятий могут встретиться с 8.00 , а могут быть и выходные дни. В этом случае расходы на транспорт несет сам сотрудник. Порою выходит по 120 руб. в день. Эти расходы не компенсируются.
По оплате труда:
При приеме на работу выясняется, что оклад минимальный, а это значит, что будут такие же минимальные отчисления в пенсионный фонд. В будущем это социалка по бедности.
А все что обещают сверху (это то, что обещают на собеседовании), не факт, что выплатят. В договоре это не прописывается. Так, если ты попал не в милость руководителю отдела продаж Ворониной Ирине Александровне, вам просто заявят, что не собираются платить, и напоминают о невыполнении плана. Обещали стабильную выплату без привязки к плану, но по факту это оказалось ложью, я это испытала на себе.
Если Вы захотели уволиться:
Находясь в постоянном стрессе и унижении со стороны руководителя отдела продаж Ворониной Ирины Александровны я решила уволиться. Решила сообщить Ворониной заранее, чтобы она подготовили замену, провела собеседование и нашла сотрудника на мое место, чтобы мой уход не сказался на заполняемости концертного зала. Я даже обещала обучить нового сотрудника. Я отнеслась ответственно к своему уходу из компании. Но меня уволили в этот же день. Я просила доработать до конца отчетного периода, у меня были три не закрытые сделки с предприятиями, я хотела получить зарплату в полном объеме. Но Воронина Ирина Александровна, оскорбившись на мое желание уйти из компании, решила меня уволить в этот же день, не дав возможность доработать и закрыть сделки. Пообещала выплатить мне в полном объеме и озвучила цифры, которые меня удовлетворили. Я сдала свою базу, подписала все документы и только после этого мне на зарплатную карту упала сумму, которая оказали гораздо ниже обещанной. Меня обманули! На вопрос «Почему?», мне ответили, что не выполнила план. Вот почему мне не дали закрыть сделки. И второе, о чем писала выше, при устройстве на работу мне говорили, что заработная плата не привязана к выполнению плана. Опять обман!
Меня грязно обманули люди, работающие в сфере культуры.
На работу я всегда приходила вовремя, все концерты так же курировала, работала по выходным, все реальные задачи выполняла, увеличила базу клиентов для оркестра. Я по образованию маркетологи, долгое время проработала в рекламе и связям с общественность. Я образованный с хорошим опытом работы сотрудник.
А ведь могла поступить иначе, получить заработную плату и поставить компанию перед фактом, что ухожу. Мое отличие от них, что у меня есть ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ. Что так не свойственно администрации государственного академического симфонического оркестра РТ
Крайне не советую идти в логово бесчестия и обмана. Пока у руля пенсионерка Воронина Ирина Александровна, которая не честна, не порядочна и полна неприязни к людям, там не будет благоприятной обстановки для работы и повышения показателей продаж, что напрямую сказывается на заполняемости концертного зала на выступлениях оркестра.
Мне искренне жаль Александра Сладковского, очень уважаемого мною человека.
Желаю ему, от чистого сердца найти достойного, честного, порядочного руководителя отдела продаж, который сплотит команду единомышленников, желающих служить искусству.