Хорошая компания, которая давно на рынке. Каждый знает, что Либхерр-Русланд — это всегда знак качества. Это касается и сервиса и персонала. Сотрудников подбирают тщательно, важен профессионализм и личностные качества. Скандалисты и интриганы у нас не приживаются, их увольняют моментально или сами уходят, потому что среда для них непривычная. У нас все мирно и дружно.
Работаю здесь сервисным инженером с 2011 года. Зарплату изначально обещали больше (в районе 90 000), по факту выходит 80-85 000 что в целом для Самары нормально. Работаем под камерами за нарушения штрафуют срезая с зп тыщ по 5-10. Штрафануть могут за нарушение технологии в основном но это редкость так что не критично. Коллектив молодой, часто принимают новеньких которых приходится обучать. Сервисный центр находится в Волжском, час езды от города (есть развозка). Переработки оплачиваются, два обязательных выходных в неделю, работу в официальные праздники оплачивают по двойному тарифу.
Работаю в представительстве в Самаре сервисным инженером с 2014 года. У нас небольшой, но очень дружный и слаженный коллектив. Сейчас в связи с активным ростом продаж и увеличением объема работы меня повысили и взяли мне в помощь несколько молодых специалистов, пока занимаюсь их обучением, но уже меньше приходится выходить на выходных, хотя надо сказать, что в компании все переработки всегда оплачиваются, а выходы в праздничные и выходные дни даже в двойном размере!
Несколько лет назад от знакомых узнала, что в Либхерр требуются финансисты. Тогда только-только окончила Университет и искала работу. Надежд, конечно, что меня возьмут вот так вот с улицы, да еще и без опыта, особо не было. Компания крупная, да еще и международная. Резюме отправляла так, на удачу).
Но через несколько дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Сказать, что я переживала – ничего не сказать. Первое собеседование было с финансовым контролером. Длилось около часа, спрашивали о профессиональных навыках, честно призналась, что знаю все в теории, но желания и рвения к трудовым подвигам у меня хоть отбавляй. Задавали и личные вопросы: замужем/не замужем, дети, какие мои вообще планы на жизнь. Меня это немного смутило, но сейчас понимаю, что это обычная практика. После отправили домой и сказали “перезвоним”. Ну думаю все, с треском провалилась.
Через пару дней мне позвонили и сказали, что я принята. Сначала был стажировочный месяц, я вникала во все. Много чего подсказали коллеги, потом были разные командировки обучающие и для обмена опытом. Вот так я и работаю здесь уже третий год, менять работу не хочу: здесь все очень по-человечески: и отношения в коллективе и со стороны руководителей.
Устроился менеджером по продажам в 2013 году в Екатеринбургский офис. Сначала зп была не очень большая, но уже спустя год мне удалось набрать свою базу клиентов (не без помощи коллег, конечно) и дело пошло в гору.Мне очень нравится здесь работать: и коллектив хороший, и условия труда, если так можно сказать: за все время моей работы ни разу не было задержек по зарплате, а под новый год всегда дают дополнительные бонусы, не считая процентов с продаж, офис находится в шаговой доступности от метро, что не может не радовать, т.к. я не вожу машину. Вот думаю сдать на права, потому что менеджерам по продажам компания выдает служебный автомобиль.
Работал механиком в филиале Либхерр в Новосибирске с 2010 по 2018 год. Я был очень доволен работой и ни за что бы не стал увольняться, если бы не переезд в другой город по семейным обстоятельствам. Если кто планирует устраиваться в эту компанию – я очень рекомендую, там и соцпакет, и зарплата белая, и премии бывают и самое главное все переработки и выходы в выходные дополнительно оплачиваются.