Хороший офис недалеко от метро, ну и мне повезло что живу относительно рядом. Из минусов - нет столовки, но можно со своей едой приезжать. Платят нормально, главное что что зарплата белая. График вполне адекватный, если есть свободное время можно на подработку выходить, естественно по сдельной оплате. Коллектив тоже хороший попался)
Не знаю, в период моей работы компания показывала себя с очень даже хорошей стороны. Обучают грамотно, мотивацией после экзамена является стипендия в размере 20 тысяч, потом еще 20 тысяч платят после выполнения первых трех заказов. Да, бывает загруженность по дням, но как минимум ты не платишь за накатанный бензин, форму и инструменты. Да и плюс, чем больше заказов сделаешь - тем больше получишь.
Не буду сильно расписывать, просто хочу поделиться своим опытом работы в компании гольфстрим. Опыт скорее позитивный. Проработал +-6 месяцев инженером по слаботочке, по сути монтажником. Все началось с сверхбыстрого обучения в офисе, потом снарядили формой и инструментами и отправили в поля. Работа заключается в разъездах по городу и обработке заявок. Тут либо устанавливаешь охранку, либо батарейки меняешь, как повезет. Каждая заявка оплачивается, деньги всегда присылали вовремя, зп не задерживали плюс есть компенсация на бензин и обслуживание машины, но с лимитом. В целом не могу сказать ничего плохого, на определенный период работа самое то. Если ждёте какого-то карьерного роста или развития, то это не та должность которая вам нужна.
Начну с того, что организация стесняется себя и объявления о вакансиях вывешивает на том же hh.ru под чужими именами. После отзыва на вакансию вам звонят и обещают золотые горы. Обещают оплачивать аммортизацию авто, топливо и, соответственно, за заявки.
Присылают доставкой инструменты и форменные рубашки, далее начинается работа. Каждую заявку необходимо оформить в приложении на планшете, заполнить все проводимые работы и подписать. В каждой заявке есть отдельная стоимость для видов работ, выезд в городе и за пределы города и прочее. Самый прикол заключается в том, что, что бы ты там не заполнял, что бы ты ни делал, это не оплачивается. Тебе просто заплатят за это 200 р. и все.
Существует еще такой прикол, что если ты едешь до заявки больше 150 км в одну сторону, то тебе за это якобы доплачивают 1500 р., но это зависит от желания сидящего в Москве васи по имени Александр Балакин, которому нужно еще отдельно написать, что ты далеко едешь. Вася проверит твой маршрут по яндексу и скажет, что ты проехал 149 км, поэтому денег ты не получаешь, а получаешь ушатанную машину, но заправленную по топливной карте.
В организации существует система штрафов, каждый день какой-нибудь скучающий в Москве менеджер придумывает, за что тебя оштрафовать, а ты должен им все время писать оправдания, почему у тебя не нужно отбирать 1000-2000 р. в день, так как тебе платят в день 200 р. Оштрафовать могут просто если кому-то не понравится, что ты что-то спросил.
Зарплата у них считается так - 4500 р./месяц на авто, 100 литров по топливной карте, минимальная зарплата., а остальное уже премиальные, которые можно отбирать как хочется или вообще не платить. В итоге приходит аванс 6000 р. и зарплата 19000 р, если тебя не оштрафуют.
Более скотского отношения к работникам еще не встречал, советую вообще не связываться с этой организацией.