trudogolic.ru > Обучение > Orange Language Centre
Orange Language Centre

Orange Language Centre

Санкт-Петербург
Обучение
Основной адрес:Санкт-Петербург, Невский проспект 140
Телефон: +78126120110
Сфера деятельности: Обучение
1.5
Средняя оценка
Зарплата
2
Условия
2
Атмосфера
1
Карьерный рост
1

Предоставляет образовательные услуги. Обучение английскому языку.

Всего 3
Отрицательные 2
Положительные 0
06.08.2024
  • Зарплата
    2
  • Условия
    2
  • Атмосфера
    1
  • Карьерный рост
    1
Координатор
Координатор
Работая в компании, я отвечала за индивидуальное обучение, организацию расписание, работу преподавателей. На мой взгляд, за полтора года я пришла к разным идеям, не шикарным, но вполне сносным: - расписание было не на почте, а в телеграмме, и это было удобнее и для меня, и для преподавателей; - вся важная информация также была в пинах; - я перевела базу клиентов в WhatsApp и в принципе с моей подачи в компании начали использовать WhatsApp для коммуникации; - для индивидуальных клиентов были свои телеграм-группы; - я создала ТГ-канал для разговорного клуба и постила туда материалы (идея была дана с подачи клиентов, руководство об этом даже не задумывалось); - преподаватели получали мини-отчет по своим ЗП и ведомостям каждый месяц (не просто цифра, а то как считалось); - начала вводить зачатки корпоративной культуры (поздравления с днем рождения и окончанием учебного года - да-да, этого тоже не было); - сделала милость - оранжевые сердечки как реакции на сообщения (мелочь, а прикольно); - начала выстраивать систему договоренностей и дедлайнов, чтобы преподаватели понимали, где и какая у них ответственность и тд и тд, всего не перечислить Более того, ко всем преподавателям я старалась найти подход и понимающее относится к их ситуации. И, поверьте, это не всегда просто! Мне правда нравилось строить процессы, я понимала, что и как, где я могу улучшить свою работу, где я могу что-то автоматизировать, что-то поправить, как будет лучше моим коллегам (я сама преподаватель по профессии и понимаю, насколько это может быть непросто). Как итог: я ухожу в отпуск, администратор, который меня заменял и которого я всему обучила, увольняется, и руководство само занимается моей работой: рушат все процессы, вводят бота (о боже мой, привет использование AI ради использования AI) и просто портят все то, что я выстраивала больше года. Я понимаю отлично, что это не моя компания, но, возможно, было бы классно со мной посоветоваться? Я же напрямую общаюсь с преподавателями и понимаю, что им больше нравится. По возвращению меня ставят перед фактом: либо ты делаешь так как казали мы и еще прозваниваешь старые списки клиентов (здесь я бы добавила коммент, почему я не согласна, но не хочу разглашать внутреннюю информацию), либо нет. Ну я и ушла :) Поверьте, это лишь верхушка айсберга, я уже молчу про все те неприятные инсайд штуки, которые я знаю про руководство компании. Как итог: работа координатором - это не просто работа, это стиль жизни. Будьте готовы к тому, что вы ночью или рано утром будете искать замену на занятие, помогать настраивать зум, успокаивать всех и вся, извиняться перед клиентами и преподавателями на постоянной основе за чужие косяки, и на дай Бог, вы что-то не так выскажите руководству - сразу же попадете в их черный список. БОНУСЫ: Прекрасные цитаты: "work-life balance это фигня для зумеров", "молодость дана для работы", "от стресса будешь выглядеть моложе" и тп)) В общем и целом, Orange - классный опыт, я встретила много прекрасных людей, прокачала свои скиллы и стрессоустойчивость, но, к сожалению, мои старания менеджмент не оценил никак от словам совсем. Ну, это уже моя вина, что I put my hear and soul into the job :) Кстати, вакансию координатора выложили на HH за моей спиной, так как со мной договоренность о моем уходе не была достигнута, как я и сказала руководителю: "Знаете, я хотела уйти по-хорошему, у меня есть обещания перед преподавателями: я хотела заполнить расписание одного, навести порядок в расписании всех препов, создать базу с возможностями препов на будущий учебный год, разобрать все задачи и запланы, попробовать дополнить расписание другого и тд, помочь обучить нового координатора, познакомить со всякими штуками, которые делала я, ввести в курс дела по препам, попрощаться в конце концов со всеми, так как для меня все уже как родные стали: мои коллеги, преподаватели, но, видимо, не суждено" А решать работать тут или нет уже вам :)
Ответить
01.03.2022
Злопамятный сотрудник
координатор
Раз уж отзывы «Подчищают» придется писать ВЕЗДЕ))) Буду смотреть, чтобы не удалили.

В общем, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.

В этой компании все через Ж. Главная цель – получить деньги с клиента. По их логике, труд сотрудников иногда тоже можно не оплачивать.

По клиентам совершают настойчивые звонки, приглашения, навязчивые попытки записать человека в группу, даже если он не подходит по уровню языка.

Говорю вам, потому что находилась по ту сторону баррикад и знаю, как все устроено.

- Трудоустройство НЕОФИЦИАЛЬНОЕ.
- Обещают большую зп и гибкий график, но по факту… будете жить и спать с телефоном. Даже в единственный выходной могут позвонить.
- Трудовой договор дают подписать только при увольнении.
- Будете пахать как никогда не пахали))) На вас будут ездить, как на лошади. ИГО-ГО
- Кстати, вашего мнения для них НЕ существует.

Что касается иностранных учителей, хммм. Они тоже ведь тоже НЕОФИЦИАЛЬНО работают...

В компании, кстати, запрещено переписываться о зарплатах. Не дай БОЖЕ куда-нибудь пойдет. Ведь им платить придется!

Надеюсь, те деньги, которые вы мне не доплатили ЗА МОЙ ТРУД, помогут вам разгрести все возможные последствия вашей деятельности))))

Пыталась решить по-хорошему этот вопрос. НО УВЫ. В этой компании ничего по-хорошему не решается.
Ответить
11.12.2020
недосотрудник
администратор/ менеджер по работе с клиентами
Трусость и лживость работодателя. Обещанное официальное трудоустройство, как сказали другие сотрудники, только после испытательного срока 3 месяца, на период испытательного срока договор не был заключен. Находясь на продолжительном больничном (более 30 дней) с диагнозом коронавирус, была по факту уволена с формулировкой менеджера "мы переходим на дистанционку, если вам будет актуально, мы готовы поговорить после 10.01 (во втором разговоре после 14.01). Как и в случае с клиентами, менеджер от решения ситуации стала уходить, в то что она ничего не решает, никто из руководства на данный момент решать ничего не будет, в разговоре менеджер тщательно избегала ответа на вопрос об увольнении и в целом этой формулировки, видимо опасаясь записи разговора. Так же от менеджера прозвучало предположение, что я нахожусь в родственных связях с врачом государственной поликлиники "может вам больничные клипают", так же менеджер предприняла попытку обвинить в том, что результаты анализа на Covid19 я так и не предоставила, хотя запроса на предоставление подобных справок лично мне озвучено не было.
Ответить
Отменить

Оставить отзыв на Orange Language Centre

Зарплата
Условия
Атмосфера
Карьерный рост
Где работают - Санкт-Петербург
Кем работают - администратор/ менеджер по работе с клиентами , координатор, Координатор
Наверх