Долго искала настолько адекватное место работы.
Четкие и понятные задачи, поддержка со стороны коллег и руководства, удобный удаленный формат работы.
Отличный коллектив, с которым, не смотря на удаленный формат работы, часто можно увидеться вживую. Все потому, что в компании есть прекрасная корпоративная культура.
Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
В первый месяц работы проходит обучение и помощь с адаптацией.
Система оплаты позволяет хорошо зарабатывать по простому принципу, чем лучше ты работаешь, тем больше заработаешь.
Не очень удобно расположен офис, хотя и не часто, но приходится туда ездить
Официальное "белое" оформление.
Зарплата всегда вовремя, с выплатами 2 раза в месяц
Работаю в компании 2 года. Сначала устроилась на позицию SMM-менеджера, сейчас руковожу отделом Influence-отделом. Адекватный, лояльный коллектив и руководство. Субординация и вежливость, как с клиентами, так и с сотрудниками - правило номер один в компании, по моему скромному мнению. Если очень надо, руководство всегда поддержит и пойдет навстречу. Если накосячил - поругают, но в пределах допустимого. За 2 года работы я ни разу не видела, чтобы кто-то на кого-то накричал. Здоровая рабочая атмосфера.
В компании можно продвигаться как вертикально, так и горизонтально. Я тому пример: сначала я устроилась как смм-менеджер, продолжила работу менеджером Influence-отдела, а сейчас руководитель отдела.
Что можно было бы улучшить
Так как вся компания работает удаленно (кроме склада), конечно же не хватает личного общения: корпоративы, встречи, тимбилдинги. Хотелось бы почаще созваниваться, видеться, обсуждать идеи и просто пить чай вместе.
На собеседовании рекрутер и.ю. будет вам рассказывать какая хорошая китайская компания, что можно работать даже с телефона и вообще нужен только интернет, чтобы отвечать клиентам. По факту морозили меня 3 недели без конкретных решений и дат. Зато когда я так и не получила свою оплату ссылается на директора. По факту даже не могут организовать процесс, я уже молчу про введение в должность и во все процессы компании и передачу дел, спросила про количество часов сами не могут определиться, четкого ответа я так и не услышала. Завуалированное "часы определяете сами" означает, что вам будут писать когда удобно им. И вы должны отвечать, когда напишут. оплату я так и не увидела за отработанное время и выполненные задания. Директор главный шарлатан, какие только отговорки не придумывал, чтобы не заплатить. В итоге, так и не заплатили!
мне не заплатили вообще за мою РАБОТУ! Хочу предупредить новых соискателей и поделиться своим негативным отзывом о компании 4BLANC. Меня наняли в качестве Тим Лида клиентской поддержки. В компании вообще не смогли сформулировать точные обязанности и не передали текущие дела, однако по происшествию недели (!) работы предъявили претензии о том, что не отвечена почта и письма(которые висели еще за 2 недели до моего прихода в компанию). На любой вопрос я получала ответ "я уже говорила". Самое главное и, пожалуй, неадекватное это то, что мне отказываются платить за мое потраченное рабочее время! А ведь я подготовила стратегию развития и план всего отдела клиентской поддержки, более того зафиксировала это в письменном виде в качестве презентации, также были подготовлены скрипты, предложены инструменты для обработки клиентских запросов и даже проведены интеграции и настройки с другими системами и это всё за неделю! работы. За которую мне отказываются платить! Работают неофициально, никакого договора, который был бы валиден в России нет! Хотите поработать в качестве раба вам сюда.
Руководством Компании внимательно изучены сведения в отзывах.
По данному обращению проведена проверка, результатом которой сообщаю.
В структуре компании 4BLANC позиции «Тим Лид клиентской поддержки» не существует. Работа в данном направлении (клиентской поддержки) не ведётся и никогда не велась!
Заявленные нарушения в области трудового законодательства не подтвердились.
Руководством компании и впредь будет реализовываться открытая политика в области трудовой и финансовой дисциплины.
Все наши сотрудники являются ценным ресурсом компании, и поэтому, в Компании 4Blanc пресекаются любые, даже самые незначительные нарушения в области трудовой дисциплины, невзирая на должности и ранги!
Каждый конструктивный отзыв о деятельности компании является бесценным опытом, определяющим приоритеты работы HR департамента.