Веб-Центр

Веб-Центр

Брянск
Интернет-маркетинг
Основной адрес:г. Брянск, ул. Фокина, д. 143
Телефон: +7 (4832) 599-427
Сфера деятельности: Интернет-маркетинг
3.5
Средняя оценка
Зарплата
4
Условия
4
Атмосфера
3
Карьерный рост
3

Веб-центр» — надежное интернет-агентство для малого и среднего бизнеса. Основные услуги: интернет-маркетинг, продвижение, разработка сайтов, контекстная реклама и SMM (продвижение в социальных сетях). А еще, чтобы наши клиенты могли обрабатывать заявки из интернета, мы внедряем CRM Битрикс24.

Всего 3
Отрицательные 2
Положительные 1
30.10.2023
  • Зарплата
    5
  • Условия
    5
  • Атмосфера
    5
  • Карьерный рост
    5
Вадим
Специалист по контекстной рекламе
Отличная компания для реализации своего потенциала, личностного роста и развития в сфере. Я проработал в компании 1 год, впечатления остались шикарные. Сотрудникам каждый месяц предлагают дополнительные активности, спортивные и развлекательные мероприятия. Коллектив отличный, напряженности нет. Я приходил практически без опыта, всему научился здесь. Огромное количество возможностей для практики. Оплата труда полностью соответствовала заявленной. Рекомендую!
Ответить
16.08.2023
  • Зарплата
    3
  • Условия
    3
  • Атмосфера
    1
  • Карьерный рост
    1
Сергей
Полностью согласен с пред. отзывом! Текучка бешенная, не развивающаяся фирма, а получи руководство больше себе в карман.

Нормально когда твои услуги продают за 400к рублей, а тебе зп 50к, еще умудряются и резать за грейды и KPI. Ок, офис налоги коммуналка, 20к сверху без проблем, но жмотить 50к и при этом грузить работой, так что ты должен с каждым месяцем все больше и больше это капец.

3 лица, HR, дирик и зам, вот кто там гребет себе бабло и ждет, как бы еще оптимизировать работу фирмы. 100 раз подумай прежде чем к ним идти.
Ответить
03.02.2023
Екатерина
Если вы задумываетесь о работе в веб-центре, у меня для вас только один совет: бегите!
Компания всеми силами пытается создать в соцсетях положительный и привлекательный для соискателей имидж, но что мы видим на деле? За год моецй работы в вц из 45 сотрудников компании сменилось 15. Как вам такая текучка? Это явно не здоровая тенденция
Но обо всем по порядку.
Плюсы.
1. Коллектив (имеются в виду рядовые сотрудники). В основном адекватные молодые люди, все общаются дружелюбно или нейтрально. Но бывает всякое, как в любом коллективе. В целом, команда норм, но не болтайте лишнего. Есть люди, которые дружат с руководством и с удовольствием донесут на вас, если вас что-то не устраивает, и вы решили этим поделиться в частной беседе.
2. Сама работа достаточно интересная, если вас интересует интернет-маркетинг.
Минусы.
1. ЗП. В объявлениях на хедхантере HR веб-центра указывает очень привлекательную для Брянска ЗП, выше средней по городу и аналогичным компаниям. На деле всё не так радужно. При трудоустройстве тебе говорят, что ты будешь получать 50 на руки. Оклад при этому тебе устанавливают минимальный, всё остальное - KPI. Как только ты начинаешь их достигать, руководство меняет систему мотивации, чтобы KPI было невозможно достичь. Естественно, контора прячется от налогов, поэтому на карту ты получаешь минималку (за вычетом налогов), всё остальное - в конверте.
2. Офис. "Современный и комфортный" офис - продуваемое всеми ветрами здание, в котором в холодное время года настоящий дубак. На 4 этаже, где сидят директор и его зам, в туалете есть водонагреватель. Но большинство сотрудников работает на 2 этаже, и там, вода ледяная. Зимой руки мыть просто невыносимо.
3. Руководство. Директор компании - полный неадекват. Сначала показался мне классным - такой современный, ходит на встречи клуба предпринимателей, читает умные книжки по бизнесу, но оказалось, что у него очень консервативное мышление, пропихнуть какую-то свежую идею просто невозможно. Вымещает свое плохое настроение на сотрудниках, может наорать не по делу просто потому, что у него проблемы дома, а ты подвернулся под руку. Постоянно таскает на работу своего сына.
Первое время у меня горели глаза, хотелось перевернуть мир, мои идеи не принимали, в итоге я просто стала делать что скажут. Тогда меня упрекнули угадайте в чем? В отсутствии инициативности и проактивности! Кстати, проактивность в ВЦ любимое слово. Теперь я работаю в Яндекс, здесь всех устраивает моя проактивность.
HR директор - просто серый кардинал конторы, директор во всем с ней советуется и шагу без нее ступить не может. Эта замечательная женщина и придумывает для сотружников новые системы мотивации с недостижимыми KPI. В течение рабочего дня ходит по всем кабинетам и заглядывает в мониторы, наблюдает, все ли заняты делом, если ей кажется, что нет, делает замечания.
4. Тотальный контроль. Есть система учета рабочего времени, также hr следит, чтобы в 9-00 все были на рабочих местах и уже включились в рабочий процесс. В 9:00 она совершает свой первый утренний обход по кабинетам. За опоздания объявляют выговор, требуют писать объяснительные. Не понимаю, зачем такие строгие правила в айтишной компании. Разработчикам особенно сложно приходить так рано.
В каждом кабинете стоят камеры, hr и замдиректора постоянно смотрят, что происходит в офисе. Если они видят, что человек отвлекся на телефон, ему звонят или пишут в чат, чтоб вернулся к работе.
HR поначалу очень мило общается с новенькими. Со мной тоже. Мне она сперва понравилась, а оказалось, что она просто пыталась перетянуть меня на свою сторону. Аккуратненько расспрашивала, выведывала сплетни - кто что сказал, кто как отзывается о руководстве.
P.S. Положительные отзывы на компанию пишут сами сотрудники. Просто зайдите на их сайт, и сами убедитесь
Весь текст Ответить
29.08.2024
  • Зарплата
    3
  • Условия
    1
  • Атмосфера
    1
  • Карьерный рост
    4
Павел
seo-специалист
Почитал отзывы и могу сказать, что отзыв от Екатерины на 100% правда! Считаю, что главный неадекват и портящий всё - это сам директор. Также пишут про HR-директора, женщину, о которой очень негативно отзывались некоторые ребята с моей текущей работы. HR - ехидная, хитрая и наглая, цель ее взятия на работу это наверняка оптимизировать зп сотрудников, чтобы сотрудники получали поменьше, а компания зарабатывала побольше. Директор же очень странный тип. Вы только посмотрите на его улыбку - мне страшно становится. Хотя по началу я не "раскусил" его, не сразу понял что это за человек. В итоге после моего ухода я наблюдал за списком сотрудников и оказалось что после моего ухода сменилось где-то 95% коллектива, а это не 1-2 сотрудника, а десятки сотрудников))
Отмечу следующие наблюдения: у директора было несколько дружков, которые могли делать что угодно и им всё сходило с рук (Денин, Шамбалов, и Игорь (не помню фамилию) из отдела продаж). В итоге что на текущий момент имеем:
Шамбалов пропал с радаров, он больше не числится в сотрудниках компании.
Денин был исполнительным директором, замом, а теперь просто диджитал-стратег)) То есть, понижен в должности.
Игорь (ехидный продажник) ранее был руководителем отдела продаж, а теперь старный менеджер продаж (соответственно, также понижен в должности).
Место исполнительного директора заняла очень странная Елена Сенькова, которая хрен пойми чем занимается все эти годы в веб-центре.

Как же так? Оказывается друзья директора теперь и не друзья? Тут либо очередные бзики Романа Плотникова (директора) в виде постоянных психов и резких решений, либо всё же Плотников понял, что его окружают проходимцы.

Что касается офиса: он ужасный, холодный, ремонт колхозный, хоть и по фото и видео кажется что в нем неплохо.

Отзвы положительные пишут сами сотрудники и это делается много лет.

Как я и писал в самом начале - считаю директором главной бактерией этой компании. Рыба гниет с головы! Могу сказать, что в поведении директора прослеживаются какие-то травмы детства, которые наложили на него психологические проблемы. Он явно пытается строить из себя не директора, а преподавателя, потому что именно так он выстраивает систему контроля и оценку результативности сотрудников.

Строгие правила действительно есть (приходить минута в минуту, не опаздывать), обед только в обозначенное время и никак иначе.

В целом, в мой период сотрудники были "себе на уме", при которых лучше не делиться никакой информацией, потому что потом она разносится в виде сплетен.

Вывод: если хотите оказаться в этой компании, то знайте - вначале вам покажется всё довольно неплохим, но затем люди (директор, hr) снимут маски и покажут свое истинное лицо, после чего вы сами захотите уволиться, либо вас будут подталкивать к этому решению.

Предположение: текучка коллектива скорее всего связана с оптимизацией бюджета компании. Невыгодно долго держать людей, которые начинают получать нормальную зарплату. Проще уволить и взять новичка, ведь по началу точно можно платить мало, а потом и его уволить и на его место взять другого новичка. Вот такой вот круговорот сотрудников в компании.
Весь текст Ответить
Показать все ответы

Оставить отзыв на Веб-Центр

Зарплата
Условия
Атмосфера
Карьерный рост
Где работают - Брянск
Кем работают - Специалист по контекстной рекламе