Проработал в этой фирме совсем недолгое время, но хватило с лихвой, что бы составить свое мнение о ней и руководстве, а так же рассмотреть проблемы изнутри и понять можно ли их исправить. Пригласил меня ее руководитель для развития, на должность начальника отдела ПРР, до этого мы с ним были уже знакомы. Он тогда горделиво заявил, что выходит на какой то там новый уровень. Но что я увидел, меня просто повергло в шок. Работники терминала: грузчики, стропальщики, крановщики, карщики и т.д., все как один не трудоустроены, многие работают по нескольку смен (смена 12ч) подряд, что бы заработать, и фактически живут на базе. Представьте, что человек работает двое суток подряд и не спит при этом. Охрана труда отсутствует полностью, никаких журналов в помине нет. На базе несколько кранов КС, автокран, два башенных крана которые тоже работают без всяких допусков. Стропальщикам при ПРР контейнеров приходится залазить на них без лестницы (их не покупают) на третий ярус, даже зимой и в зимней робе, а это 8.5м высоты, а при работе в ночное время работают еще и в крайне плохо освещенной территории. С инструментами для работы та же история: шаром покати, а то что есть это -просто хлам годный, только на выброс. Приходилось пользоваться помощью клиентов, которые привозили свой инструмент необходимый для погрузки. Зарплата, у рабочих, полностью черная. При увольнении удержат все что можно и нельзя, даже если ты отпрашивался на пол дня, потом вспомнят и высчитают. Руководство - хозяева своим словам: слово дали, слово забрали. Врут как дышат и клиентам и работникам. В плане организации, планировании работ - полная профнепригодность. Но придумали себе развлечение, молодцы все таки, повесили камеры видеонаблюдения по периметру и отслеживают теперь кто куда пошел, и когда вышел. О каком таком новом уровне шла речь, при таком подходе к работе, с таким руководством непонятно. Такое ощущение, что я прокатился на машине времени и побывал в начале 90-х., не иначе.
Не совсем понятно, куда смотрит налоговая инспекция и инспекция по труду.