Скотские условия.
1) При трудоустройстве нагло врут о том что вот-вот подпишут трудовой у гендира, а потом отдадут на руки. Потом, когда в сказке начинаешь сомневаться, то начинают кормить тем, что трудовой договор оформляется только через 3!!!!!! месяца работы. Прошло 3 месяца - оформляйтесь как самозанятые, говорит мне руководитель, по ТК мы не оформляем!
2) Из всего это вытекает, что никакого соц. пакета.
3) Чтоб выйти в туалет - надо слезно умолять! Или ходить под себя. Клиенты не ждут. В Туалет, видимо, тоже не ходят.
4) Если прям за минуту до обеда поступил тебе звонок и проговорил ты с клиентом минут 10-15, то можешь смело вычитать это время из своего обеда, который и так то не оплачивается. Работайте в минус.
5) Недоруководство не знает что такое субординация. Будут разговаривать так, как не разговариваю коллекторы в пять утра у вас под дверью.
6) Дики задержки зп. Месяц-два - это прям в лучшем случае.
7) Вот только зарплата нищенская, штрафы за каждую ерунду, чуть ли не за то что дышишь и сидишь на раздолбаном стуле в отвратительном офисе.
8) При увольнении выплатят зп только если об этой отвратительной организации трубить во всех соц.сетях и отмечать аккаунт грузалей и акк гендира.
Сб будет потом еще оч настойчиво звонить и говорить атата. Но пошли бы вы нахер.
Работаю в компании второй год, работа нравится, работаю официально, получаю вовремя заработную плату, периодически бывают премии. Работодатель ответственный, внимательный. Больничные и отпуска все по закону, оплачиваются своевременно.
Работаю водителем уже почти полгода и пока доволен полностью. С машиной мне повезло да и оплата вполне достойная, особенно для молодой семьи и, главное, платят всегда вовремя. Работы достаточно, она есть всегда - было бы желание!
Работаю пятый месяц водителям авто, машина не новая, но в хорошем состоянии, пока не подводила. Заказов хватает, поэтому приходится день сидеть за рулём. Платят хорошо и своевременно, задержек не было. Пока мне нравится моя работа.
Никакой согласованности внутри компании между отделами. Отдел по контролю качества работы не может повлиять на качество работы. Одни пустые обещания. Два раза перекладывали подачу машины. Только обещания!
Добрый день.
Попытался трудоустроиться в эту компанию, благо коренной житель и "Грузовичкоф" на слуху и на виду.
Этап первый - дозвонился до "отдела кадров". Отдел кадров оказался одной девушкой Анной (мой вывод основан на том, что я звонил по телефону отдела кадров неоднократно и всегда попадал на одну и ту же Анну), которая дала мне номер телефона, куда я должен был отправить на проверку свои документы на проверку через ВатсАп. Хорошо, отправил фото документов, получил ответ "Добрый день, документы приняты". Кстати, как потом выяснилось, что документы приняла тоже эта же самая человек-ОтделКадров Анна)), только по другому номеру. Спросил, когда ждать обратную связь, ответили, что в течение нескольких дней.
Прошло три дня. Неделя. Две - ответа нет. Я позвонил, мне ответила та же Анна, что "извините, в течение пары дней с Вами свяжутся". Окей, буду ждать. Прошла неделя... Звоню опять, мою трубку не берут, пишу в ВатсАп, сообщения читаются, но ответа нет. На третий день дозвонился кое как, написав перед этим гневное сообщене в ВатсАп по поводу небрания трубок (хотя по большому счёту после такого отношения уже надо было всё понять и не пытаться дальше). Записали на собеседование-инструктаж на завтрашний день.
Этап второй. Наступило "завтра", приехал на инструктаж на Складской 4. Ни указателя, ни какой-нибудь бумажки приклеенной с указанием, куда идти не было. Весь двор заставлен Газелями и из-за этого, надписи на вагончиках, на которых как потом оказалось, было надписано "Кабинет инструктажа", плохо были видны. Подошёл к вагончику, там стояло еще двое. Время 10:10, а вагончик закрыт и никого нет, хотя назначено на 10:00. Пошёл к механику, он позвонил Дмитрию, который проводит инструктаж, оказывается он уже начался. Объяснили, куда идти. За вагончиком направо, у которого ждали мы, оказался ещё один, где был инструктаж. Опять же, ни таблички, ни указателя, ищи сам ходи, открывай двери и спрашивай.
Вошли, инструктаж начался для одного человека, который оказался более удачливым, чем мы и нашёл эту дверь. Мы втроём (опоздавшие) сели, Дмитрий провёл инструктаж. Подводя итог, скажу, что со слов Дмитрия, заработки водителей составляют от 2000 до 3000 тысяч чистыми в день. Расчёт каждый день в конце смены. Мы подписали Трудовой Договор, и нам сказали, что с нами свяжутся по телефону.
На след день мне позвонил Николай, руководитель отдела департамента перевозок, как это у них громко названо, попросту менеджер. Обсудив детали, решили, что выходить буду в понедельник (дело было в четверг), на выходные я езжу на дачу, собирался работать пятидневку.
Третий этап, заключительный. День выхода на работу.
Приехав к 09:00, как договорились, подошёл в вагончик, где сидит Николай. Он помог установить приложение на телефон, с помощью которого я получал бы заказы в режиме-онлайн, как это сейчас делается. После чего я был направлен в местный медкабинет для осмотра перед выходом на рейс. Пройдя осмотр, вернулся к Николаю в вагончик, где он назначил мне машину. 863 кажется был номер. Ну не суть.
Пошёл к механику, он выдал мне ключи от машины 863. На вопрос где она, ответили, что мол иди ищи, во дворе. Ок, пошёл искать, сделав три круга, нашёл машину в самом углу, заставленную по самое некуда, чтобы её выкатить, надо было передвинуть минимум пять машин, и к тому же бак бензина и газовый баллон были пустые. Пошёл, к Николаю, он назначил мне другую машину. Механик выдал ключи, пошёл искать. Нашёл, запертую опять. Но это полбеды, бак бензина опять пустой, лампочка горит и стрелка просто лежит на нуле, датчик газа показал, что баллон пуст. Пошёл к Николаю, сказал, мол давайте третий раз попробую. Он назначил в третий раз машину. Пошёл искать, нашёл, она оказалась заперта двумя машинами. Пошёл к механику, он сказал "я механик, а не перегонщик, на тебе ключи от тех машин и перегоняй сам". Ок. Пошёл переставлять машины. Выгнал "свою". Заполнил документы. Кстати, забыл сказать, что бак бензина был пустой и газ тоже. Но это уже перестало вызывать удивление. Зашёл к Николаю, чтобы он поставил меня на линию. Он ответил, что поставит и чтобы я ждал звонка логиста. Выехал с базы наконец. Прошло минут 20, на линию меня не поставили, сам это сделать не мог, пишется "нельзя выйти на линию самостоятельно". Позвонил Николаю, напомнил, что я не на линии. Он ответил "да, сейчас поставлю, логист не звонил ещё?". Я ответил, что нет. На это Николай сказал, чтобы я ждал звонка логиста. На линию в приложении после звонка меня поставили. В правой верхней части стало показываться "подбор заказа" или что-то в этом роде, дословно не помню. Логист мне так и не позвонил, я набрал Николая, он не снял. В итоге, когда часы начали показывать третий час дня, я поняв, что ждать что-то бесполезно, поехал на базу, сдал ключи механику и зашёл к Николаю отдать документы. Он не удивился, даже не отрываясь от экрана телефона, в котором он сидел, цинично спросил "Наработались уже?". Я ответил, что пришёл зарабатывать деньги, а не сидеть в машине впустую полдня. На что он ничего не ответил и пожал плечами.
Кстати, забыл сказать, на инструктаже нам сказали, что расчёт происходит в конце рабочего дня, т.е каждый день, а Николай сказал, что расчёт раз в неделю. Это так, к слову.
Простите, что так длинно, но старался подробно.
Итог всей этой истории - в этой конторе всем на вас по#уй. Ровным счётом.
И всё сказки про заработки 2-3 тысячи чистыми каждый день. Как можно заработать чистыми 3 тысячи, если я в третьем часу дня не получил НИ ОДНОГО заказа? А мне ещё надо заправить бензин литров 10, чтобы не заглохнуть, потому что стрелка просто лежит и заправить баллон газа.
Отвратительное отношение к заказчикам. Оператору объяснила сколько вещей и какие этажи. Грузчики пришли и стали качать права, что они не потащат столько вещей на 5 этаж за этую, прошу заметить, ФИКСИРОВАННУЮ цену. Согласилась на плюс 1000р.
Ребята работали очень долго, отдыхали, хохотали.
Я очень торопилась и решила взять еще людей, эта контора уже не работала, поэтому пришлось позвонить другим. В итоге этажи поделили, двое таскают с первого до второго с половиной, другие ребята до пятого.
Взяли почти 6000р только грузовичкофф, переезжала в соседний дом (ехали меньше 3х минут). Не стала качать права, потому что было лень, но через три дня вернулась в старую квартиру и обнаружила, что мои вещи (велосипед и комод) стоят в подъезде.
Позвонила, решила все выяснить и вернуть 1000р , которые с меня взяли за 5 этаж, но по факту таскали до второго и за то, что накосячили с оставленными вещами.
Каждый день мне обещают перезвонить, но в ответ тишина, вот уже 2 месяца.
Грузовичкофф, если ты это читаешь, я все еще жду звонка
Жаловаться не люблю, но тут сам бог велел. С деньгами был напряг и с работой. Увидел вакансию на водилу в Грузовичкоф и решил подзаработать, с кредитами раскидаться. Устроился быстро. При том что там таких желающих как я было немало место нашлось. Это единственное хорошее, что было со мной в этой компании. мысли о хорошем заработке пропали как только увидел на чем надо ездить. Машины – сплошной хлам! Все на самооблуживании, на каких пришлось поездить в аварийном состоянии! За расходники вообще молчу.. Пытался добиться адекватного ремонта, или хотя бы замены масла а мне сказали -Машины рабочие, главное доставку делают. Что не нравится - ремонтируй за свои. А какие тут свои если первая же зп пришла с задержкой в 16 дней и то не полностью?? Зато чуть что не так – штрафы и вычеты! Причем день через день и зачастую по факту не виноват в том что на тебя вешают. Логисты косячат, делают просрочку вызовов, а ты остаешся крайним, что приехал невовремя. Клиент недоволен, штраф водиле, а логист не причем. Другие шофера говорят, что это обычная история для фирмы. Короче, проработал я в грузовичкоф три месяца и плюнул. Денег там точно не поднимеш, только нервы зря потратиш. Никому не советую.
У меня в этой компании работал брат пока ждал места в фирме, чтобы работать по специальности. Проработал он около четырёх месяцев и остался очень доволен - с коллективом сработался, с начальством никаких конфликтов и неприятных ситуаций не возникало. Сказал, что работа конечно не легкая, но в плане оплаты и условий все хорошо
У меня впечатления самые положительные от компании. Мы с сестрой перевозили частный детский сад в Питере из одного помещения в другое в три захода. Все три раза все прошло отлично - ребята приехали вовремя, погрузили все оперативно, при перевозке ничего не сломалось и не испортилось хотя я очень переживала - было много хрупких вещей. Однозначно рекомендую.