Это самая ужасная компания, которая может быть в принципе. Обман с первых минут общения с hr: обещали белую полностью зарплату, по уровню дохода ориентировали приличному, оплачиваемое обучение. Собеседование было с руководителем из такси ( сразу понятно уровень и дальнейшее отношение), без предупреждения провели групповое собеседование ( сразу ясно, что полная лажа и отношение к тебе будет соответствующее ).
Что по факту: премия в серую, обучение, которое растянулось на 8 дней с 9 утра до 19 вечера не оплачивается, мотивация меняется чуть ли не каждый месяц в зависимости от того, как выгодно работодателю, отношение как к скоту от руководства, мат, к окончанию испытательного срока многих просто увольняют без причины И ЛЮДИ ДОБРОВОЛЬНО УХОДЯТ !!
В общем , эти сволочи когда-нибудь ответят за свои поступки по отношению к такому количеству подчинённых. Они без тормозов вообще! ЛЮДИ!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ОТ ТАКОЙ КОМПАНИИ!!!
После собеседования пригласили в группу на обучение. Обещали, что обучение будет длиться 3-5 дней. По факту затянулось на две с половиной недели. Заскриптованность считаю непрофессиональным подходом к сегодняшним реалиям рынка. Из всей группы ни один не прошел аттестацию с руководством (я ушла по собственному желанию), а ребята в нашей группе все были профессионалы! .. При этом прослушав разговоры операторов в срм был легкий шок, больше половины не могут адекватно ответить на вопросы клиентов если они не попадают в стандартный шаблон скрипта.
Набор идет бесконечный, потоковый.
Интересно понять: в чем сила, брат?
Резюмирую: если вы готовы ждать две-три недели до бесконечности растянутого обучения и потом очень не факт, что сдадите аттестацию, как показала практика, даже если вы профи, то вэлком в мозгодробилку.
P.S. На всякий случай: я не " обиженный сотрудник" была возможность наблюдать, как отвечают коллеги и дать адекватную оценку профессионализму других. Отзыв оставляю, чтобы уберечь от потери времени. Ведь не у всех есть шикарная возможность потратить две- три недели в никуда.
Я тоже хочу оставить свой отзыв о компании. Лицо этой компании ГД, но к сожалению этот человек на человеческом языке разговаривать не умеет!!! Он не считает людей за людей. Для него мат - это нормальная лексика. соответственно подчиненные ему люди тоже позволяют себе обращаться с работниками как со скотами. Руководитель колл-центра этому пример! Беспринциптная и лицемерная! Прикрывает всех кто ей кланяется в ноги. Одна из операторов колл-центра, может просто в нетрезвом виде выйти на работу, а потом взять отгул и выходить из запоя! и такой штат работников устраивает и ГД и другое руководство! Да зарплата хорошая, но внедрение в работу нововведений различного характера, не согласованных и не обдуманных, а потом все списывать на не компетенцию работника - это не правильно. Информация об объектах недвижимости на сайте и в справочнике с которым работает специалист разная. Никто за это не отвечает. Клиента по новостройкам вводят в заблуждение по срокам сдачи объекта! и таких косяков там куча! Так что думайте сами, стоит вам связывать себя на пару месяцев с этой компанией или нет!
Из плюсов могу выделить белую заработную плату, официальное трудоустройство и достаточно молодой сплоченный коллектив. Здесь нет сплетен и склок, никто никого не подсиживает. Работаю около года в IT отделе. Первое время было не привычно и даже трудно. Тут надо работать, халявить не получится. Ну и сразу скажу, что начальство здесь строгое и требовательное. Но по пустякам не придирается.
График работы удобный два через два дня по 12 часов и есть перерыв на обед. Работа идет в чате, мыле и по звонкам. Нужна гарнитура и нормальный интернет, чтобы программа не висла. Всю технику предоставила компания, интернет тоже они оплачивают. Зарплата хорошая, я периодически мониторю похожие вакансии, пока выше моей не встречала. Их неудобств - усталость, и периодами голос садиться, в день потому что делаю более 100 звонков, ну и конечно эмоциональное состояние. Бывают тяжелые дни, поэтому график 2/2 самое то. Недавно мне пришлось улететь срочно к маме в другой город, руководители нормально отреагировали и даже не поставили мне доп смены. Просто по человечески вошли в положение. Поэтому странно читать массу негатива в их сторону, они тоже люди, да наверное и многое зависит от того, как вы относитесь к людям и ситуациям ;)
Люблю свою работу) особенно отношение со стороны начальства к подчиненным. К нам относятся с пониманием и уважением. Офис современный и хорошо оборудованный, есть все необходимое для комфортной работы. При выполнении плана премия. С зарплатой задержек нет. Ген.дир. норм мужик, если не халтуришь, со всеми хорошо общается)
Из плюсов могу выделить белую заработную плату, официальное трудоустройство и достаточно молодой сплоченный коллектив. Здесь нет сплетен и склок, никто никого не подсиживает. Работаю около года в IT отделе. Первое время было не привычно и даже трудно. Тут надо работать, халявить не получится. Ну и сразу скажу, что начальство здесь строгое и требовательное. Но по пустякам не придирается
Сначала думала, что после испытательного срока уйду - трудно было влиться в работу, темпы здесь очень быстрые. Но потом влилась)) теперь работаю с удовольствием. Коллектив принял быстро, даже подружится уже успела с несколькими людьми. Офис классный, в Москва Сити. Есть персональный компьютер и удобное рабочее место. Но пока я временно на удалёнке и работаю из Казани) С начальством проблем ни разу не возникло. ЗП достаточно высокая, платят стабильно.
лично мне нравится здесь работать =)
я оператор колл- центра, работаю удаленно. даже не думала, что смогу найти удаленную работу с официальной зарплатой. собеседование и все нюансы я прошла по телефону. три дня стажировки и меня трудоустроили. график на выбор, есть выходные.
ничего сложного нет =) для моей должности главное: вежливо и грамотно строить диалог =)
Расскажу о своем опыте работы в ПИК-Брокер. Спойлер: мне жаль бывших сотрудников, пишущих негативные отзывы, но мой опыт показывает обратное – в компании можно хорошо зарабатывать, делая свою работу качественно и в срок.
В начале июня 2020 года, когда я, как и многие, переживала не лучшие времена. Меня нашел рекрут с предложением о сотрудничестве с ПИК-Брокер. Я обрадовалась, тк находилась в поиске нового места из-за урезания зарплаты на старой работе более чем на 70%. Начала готовиться к онлайн-собеседованиям, их было 3: с рекрутом, с сотрудницей, которая уходила в декрет и с генеральным директором. С рекрутом созвонились в zoom на следующий день, все прошло гладко и ждала собеседования с девочкой на чье место я шла. Она работа в ПИК-Брокер практически с самого открытия компании и вряд ли бы собралась уходить, если не скорое материнство. Не лишним будет заметить, что декрет ей оформляли официально с соблюдением всех норм ТК. С ней тоже поговорили в zoom, поняли, что мы друг друга понимаем и я стала ждать собеседования с гендиром. Его назначили через день на 11 часов утра. Из-за того, что некоторые кандидаты отвалились, начитавшись негативных отзывов, конкурентов у меня стало меньше. Меня такой расклад более чем устраивал, я не собиралась слепо полагаться на чужой опыт и отказываться от отличного предложения. С генеральным обсудили мои профессиональные навыки, планы и настрой в целом. Здесь расскажу подробнее. В большинстве негативных отзывов он предстает вечно орущим и неадекватным человеком. Мой опыт общения с Александром Югаем: во-первых, на всех этапах собеседования меня предупреждали, что он требовательным и эмоциональный, во-вторых, работая и сейчас в ПИК-Брокер, скажу, что он хороший стратегический управленец и нетерпим к некачественной или не выполненной в срок работе. Лично мне куда удобнее не рассыпаться в архаичных “Михал Гендичах” и “Елен Палнах” и не записываться на разговор к начальству за две недели через 3-х секретарей. Вернемся ближе к делу, собеседование с генеральным закончилось и уже через пару дней мне пришел оффер. Я согласилась и подписала документ. По поводу честности и бесплатного труда – Я начала свою работу 15 июня, но официально меня оформляли с 22 числа. Это произошло из-за возможности уйти со старой работы только после отработки двух недель. Неделю с 15.06 по 21.06 мне тоже оплатили. Оформили официально по всем канонам ТК. Еще один приятный бонус – во время карантина мой комп накрылся, я сказала об это при устройстве и мне выдали MACBOOK PRO без лишних разговоров. Позиция “ужасного” Александра Югая – если что-то нужно для работы, достаточно об этом сказать и вопрос решится. Все в рамках разумного, конечно. Ездовую лошадь вам никто не даст, а вот технику или дополнительные ресурсы, вполне.
О работе сейчас. Практически всё время проработала удаленно. Возможность ездить в офис, который находится в Сити, есть, но только с отрицательной короной. Тест для сотрудников, которые приезжают в офис проводит работодатель бесплатно. Зарплата приходит полностью день в день. Я делаю свои работу качественно и в срок и НИКТО на меня НЕ ОРЕТ. Работа интересная. Я работаю в креативном отделе. Когда у меня есть идеи, я обосновываю их и применяю на практике. Никаких километровых путей согласования, все решается на прямую с начальством. Компания сейчас стремительно развивается и я, спокойно работая, развиваюсь вместе с ней. Чуть больше месяца назад я прошла испытательный срок, меня все более чем устраивает. Надеюсь, мой опыт будет полезен для соискателей, так как положительные отзывы мало кто пишет, а из-за негатива хорошие специалисты имеют искаженное представление о работе в ПИК-Брокер.
В марте устроилась в компанию ПИК-Брокер. Привлек известный бренд (это дочка ГК ПИК), соц пакет и белая ЗП. Я была готова к тому, что многие процессы внутри еще не построены - это стартап. Плюс на собеседовании мне говорили о том, что планы достаточно быстро меняются и работать нужно будет в динамичных условиях. Также сказали, что ген.дир. достаточно специфичный человек. В реальности оказалось, что специфичный - это мат на сотрудников, изначальное отношение к работе каждого, как к г*вну. Ген дир Александр Югай всем грубил и мешал работать в буквальном смысле - каждый день были новые вводные по цифрам, новые приоритетные задачи, планы менялись. После 2,5 недель работы в ПИК-Брокер произошел скачок курса рубля, в связи с чем Александр Югай решил резко порубить все расходы. Для этого он вызвал людей из карантина в офис, чтобы те подписали соглашения об увольнении. Разумеется, никаких компенсаций не было предусмотрено. При несогласии начинались угрозы: "опоздаешь/где-то задержишься, оформим прогул, потом уволим. зачем тебе портить себе трудовую?" Насколько мне известно, более 40 человек уволили в первый заход. У меня есть претензии по нарушению ТК этой компанией, но помимо этого хочется задать риторический вопрос: зачем они вообще нанимали людей, если знали о своей непростой экономической ситуации? Настолько недальновидное и безответственное управление повергает в шок. Кто и зачем доверил Александру Югаю управление компанией?! После всей этой ситуации я загуглила его имя и узнала, что свой прошлый стартап этот человек развалил точно так же, принимая непоследовательные и глупые управленческие решения, мешая выстраиванию рабочих процессов и уволив кучу людей. Сейчас компания сменила юр. лицо (теперь они ООО Метроном) и продолжает увольнения. Если вдруг вы прочитаете этот отзыв, подумайте сто раз, стоит ли связываться с ГК ПИК, если в их дочках позволяют происходить таким вещам.